Раскрутка группы
Вконтакте и SMM

в Севастополе

SmmGirlNew

Как писать посты для социальных сетей

Посты – главное слагаемое маркетинга в соцсетях. Усилить свои позиции в этом направлении помогут 10 простых правил.

Посты – главное слагаемое маркетинга в соцсетях. Усилить свои позиции в этом направлении помогут 10 простых правил. Следование им позволит улучшить Ваши тексты и сделать СММ эффективнее.
Часто начинающие СММ-менеджеры пишут в соцсети по наитию – постят чуть ли не первое, что приходит в голову. Одни сообщения попадают в яблочко, другие – мимо. Почему так происходит? Проанализировав, десятки публикаций, мы пришли к выводу, что успешные посты соответствуют определенному набору правил:

Выберите подходящий стиль изложения

Выбор языка зависит от целевой аудитории. Обращение «Уважаемые господа» вряд ли сочтут адекватным участники тату-группы. Вторая крайность – обращаться на «ты» с солидной малознакомой аудиторией. Такие ошибки обычно не делают, но помнить об этом нужно.

Не злоупотребляйте длиной поста

Чехов как-то сказал, что краткость – сестра таланта. Слишком длинное сообщение могут вовсе не прочитать, эффективность пространных опусов – низкая. Если можно донести свои соображения в 3 абзацах вместо 20, значит так и нужно сделать. Помните про смайлики, спецсимволы. Упоминайте других пользователей соцсетей, когда это нужно. Убрать лишнее можно с помощью Главреда. Этот сервис позволяет сократить объем текста за счет удаления словесного мусора. Однако слепо следовать рекомендациям Главреда тоже будет ошибкой.

Будьте внимательны со ссылками

Запостили в Фейсбук зазывающий анонс конференции и по рассеянности прикрепили к нему ссылку на любимый сериал – будет печально. Другая ошибка – использование в твиттере ломающихся ссылок. Несколько особняком стоит задача размещения utm-меток. Ссылки в соцсетях должны иметь метки для отслеживания и ведения аналитики.

Поставьте подходящие хэштеги

Хэштеги – мощный инструмент для повышения охвата сообщения, нужно только правильно их использовать. Они должны быть релевантны теме и достаточно популярны. Не стоит ставить больше 3 хэштегов. Это правило особенно важно учитывать при размещении сообщений в инстаграме.

Проверьте грамотность текста

У грамотных людей вызывают усмешку посты с орфографическими и пунктуационными ошибками. Такие ляпы отвлекают, режут глаза. Для проверки орфографии обычно достаточно использовать соответствующую функцию текстового редактора. Более продвинутые инструменты умеют исправлять неправильные кавычки на правильные, менять дефисы на тире.

Не расстраивайтесь, если пост «не зашел»

Поведение пользователей соцсетей порой трудно прогнозируемо. Можно под главным постом года насобирать всего 5 лайков. И наоборот, нелепая фотка с котом иногда получает огромный охват. Не стоит возлагать слишком большие надежды на свою писанину. Даже если вместо лайков напишут какие-нибудь гадости – это не повод посыпать голову пеплом.

При написании сообщений контролируйте свои эмоции

Люди любят жесткие разборки между пользователей Твиттера, им нравятся инсайды в Фейсбуке. Однако от скандалов порой больше вреда, чем пользы. Информационная составляющая сообщений должна превалировать над эмоциональной. Нельзя оскорблять пользователей, нарушать конфиденциальность.

Не закармливайте людей информацией

Емкость любого аккаунта соцсети ограничена. Если за день опубликовать десять постов, к одиннадцатому вряд ли будет повышенное внимание. Качественное продвижение ВКонтакте, Инстаграме и Фейсбуке дает хороший эффект при публикации одного-двух постов в день. С короткими твитами другая история – их можно постить до пяти в день. Желательно выбирать оптимальное время для постинга – обычно это вечер.

Добавьте наглядности

Картинки и видео – важная составляющая качественной подачи информации, поскольку пользователи соцсетей любят глазами. Изображения и видеоролики привлекут больше пользователей, чем грамотно составленный текст.

SMM агентство в Севастополе и Крыму — осуществляем продвижение бизнеса Вконтакте, Facebook, Instagram. Занимаемся продвижением групп Вконтакте и  SMM в Севастополе, Симферополе, Ялте, Алуште, Феодосии, Евпатории, Керчи и других городах Крыма.