в Севастополе

SmmGirlNew

Настройка таргетированной рекламы

Таргетированная реклама в социальных сетях — это рекламные объявления, которые отображаются конкретной отобранной целевой аудитории. Отличие таргетированной рекламы от распространённой контекстной рекламы, заключается в том, что таргетированная реклама показывается в соответствии с социо-демографическими характеристиками человека, а контекстная в соответствии с контентом страницы.
Таргетированная реклама Вконтакте (ВК таргетинг) позволяет фильтровать и ранжировать потенциальную аудитории рекламного объявления по конкретным критериям. Вконтакте позволяет выбрать аудиторию рекламного поста исходя из следующих характеристик:
  • Возраст
  • Пол и семейное положение
  • Место проживания
  • Место учебы и работы
  • Интересы и социальное положение
Также существует возможность показа рекламы участникам конкретных групп и сообществ, нацеливать рекламу на своих конкурентов.
Таргетированная реклама позволяет показывать объявления только пользователям, заинтересованным в рекламируемой тематике, за счет чего повышается эффективность рекламного сообщения.
Эффективность рекламной кампании Вконтакте принято измерять в следующих показателях:

CPC

Цена одного перехода в группу или на сайт. Сокращение происходит от английского cost per click. Показатель показывается стоиомть одного перехода посетителя по рекламноу объявлению или посту.

CPM

Цена рекламы за 1000 показов. Сокращение происходит от английского cost per mille. Показатель показывает стоимость 1000 отображений объявлений на экранах пользователей.

CTR

Показатель, характеризующий эффективность объявления в интернете, измеряется в процентах. Показатель определяется, как количество кликов на рекламный пост, разделенное на количество показов рекламного объявления.

Переходы

Количество посетителей социальной сети, которые совершили переход по рекламному объявлению.

Показы

Показатель характеризует отображение рекламного поста на страницах пользователей.

Охват

Показатель характеризует уникальное количество пользователей социальной сети, которые хоть раз увидели ваше рекламное объявление.

Правильная настройка таргетированной рекламы в ВКонтакте помогает максимально точно нацелить рекламную кампании под целевые запросы потенциального клиента. Ориентация на заинтересованных пользователей позволяет значительно снизить рекламный бюджет и повысить эффективность вложений. От того как вы правильно соберете аудиторию, составите рекламное объявление, подготовите рекламный баннер и выставите ставки за рекламу будет зависеть сколько денег вы в итоге потратите на рекламу, и сколько людей перейдет по вашему рекламному объявлению.

Специалисты нашей компании настроят для Вас таргетированную рекламу Вконтакте, Facebook, Instagram, MyTarget, помогут оптимизировать ставку за объявление и получить наилучшую отдачу за каждый вложенный рубль.
СММ Севастополь - Настройка рекламы Вконтакте в Севастополе и Крыму
СММ Севастополь - Настройка рекламы Вконтакте в Севастополе и Крыму
В рамках работ по настройке таргетированной рекламы специалисты нашей компания выполнят следующие задачи:
  • Подбор целевой аудитории (в т.ч. с помощью сторонних сервисов парсеров)
  • Разработка графического баннера для рекламы
  • Подготовка текста для рекламного объявления
  • Тестирование рекламного объявления на разные демографические аудитории
  • Ведение рекламной кампании, корректировка и оптимизация рекламной ставки
  • Подготовка отчет об эффективности рекламы и рекомендаций
Стоимость настройки и ведения таргетированной рекламы Вконтакте и Mytarget —  от 3 000 руб / мес

SMM агентство в Севастополе и Крыму — осуществляем продвижение бизнеса Вконтакте, Facebook, Instagram. Занимаемся продвижением групп Вконтакте и  SMM в Севастополе, Симферополе, Ялте, Алуште, Феодосии, Евпатории, Керчи и других городах Крыма.

Вам также могут быть интересны следующие услуги

Сообщение отправлено

Спасибо!

Ваша сообщение было отправлено. Наш специалист свяжется с Вами, как только прочитает письмо.