В верхней части сообщества теперь можно размещать качественное горизонтальное изображение, которое по сути является главным промо-баннером вашей компании Вконтакте. Баннер формирует имидж сообщества, влияет на настроение подписчиков, информирует посетителей, стимулирует к целевым действиям и продажам. С профессиональным баннером- обложкой сообщество сразу же становится более привлекательным для подписчиков, что в свою очередь, повышает охват и посещаемость группы, а также повышает эффективность и снижает затраты на таргетированную рекламу ВКонтакте.
Описание сообщество – это текст, размещенный в шапке группы, непосредственно под обложкой. Цель правильного описания - заинтересовать потенциального участника группы, а также дать всю необходимую информацию о компании случайному посетителю (контакты, телефон, сайт, адрес, время работы). При создании описания необходимо уделить внимание фактам о компании, чем она может быть полезна потенциальному клиенту. Правильно оформленное описание может в несколько раз повысить эффективность группы.
Аватар – главная картинка или логотип сообщества. Аватар – первое, на что обращают внимание посетители, он помогает выделить ваше сообщество в перечне групп конкурентов. Посетители и подписчики сообщества видят миниатюру аватара каждый раз, когда ищут группу или видят пост в ленте новостей. Аватар должен быть различим, легко узнаваем, легко читаем.
Мене в группе позволяет структурировать информацию и понятно представить все посты в группе, может заменить сайт на начальном этапе бизнеса, позволяет привлечь пользователей на конкретную страницу сайта в случае его наличия. Меню может быть открытого или закрытого типа. Чаще всего меню группы используются крупными брендами, которые предоставляют большой объем информации в сети.
Если необходимо рассказать более подробно о своем бренде или сообществе (с иллюстрациями, изображениями, фотографиями, гиперссылками и красивым оформлением), тогда помимо основного описания в группе, к шапке прикрепляется отдельный пост или статья, сверстанный в редакторе. В таком случае в статью добавляется красочный баннер с призывом и стимулированием пользователя осуществить целевое действие.
Если вы продаете товары или услуги в сообществе, то вам необходима витрина товаров. Пользователи видят первые 3 товара из витрины на стене сообщества, и остальные товары при переходе в раздел «Товары». При оформлении витрины товаров это необходимо учитывать и помещать в качестве первых трех товаров самые популярные и продаваемые продукты. Витрина товаров оформляется в едином стиле, при подготовке блока товаров используются фотографии собственных товаров или уникальные изображения с иконками, подготавливаются продающие описания для всех товаров.
SMM агентство в Севастополе и Крыму — осуществляем продвижение бизнеса Вконтакте, Facebook, Instagram. Занимаемся продвижением групп Вконтакте и SMM в Севастополе, Симферополе, Ялте, Алуште, Феодосии, Евпатории, Керчи и других городах Крыма.
Спасибо!
Ваша сообщение было отправлено. Наш специалист свяжется с Вами, как только прочитает письмо.