Оформление группы Вконтакте

Дизайн и оформление — это первое, что отличает успешное бизнес-сообщество от любительской группы. Внешний вид группы влияет на конверсию. Хороший дизайн помогает посетителю, делает его поиск в группе удобнее и быстрее. Плохой дизайн отталкивает, запутывает и отбивает любое  желание покупать ваши товары и услуги.
Основные элементы оформления группы Вконтакте:
В зависимости от специфики компании, некоторых из перечисленных пунктов может не быть.

1. Обложка для группы ВКонтакте (баннер-обложка сообщества)

В верхней части сообщества теперь можно размещать качественное горизонтальное изображение, которое по сути является главным промо-баннером вашей компании Вконтакте. Баннер формирует имидж сообщества, влияет на настроение подписчиков, информирует посетителей, стимулирует к целевым действиям и продажам. С профессиональным баннером- обложкой сообщество сразу же становится более привлекательным для подписчиков, что в свою очередь, повышает охват и посещаемость группы, а также повышает эффективность и снижает затраты на таргетированную рекламу ВКонтакте.

2. Информационное описание группы

Описание сообщество – это текст, размещенный в шапке группы, непосредственно под обложкой. Цель правильного описания - заинтересовать потенциального участника группы, а также дать всю необходимую информацию о компании случайному посетителю (контакты, телефон, сайт, адрес, время работы). При создании описания необходимо уделить внимание фактам о компании, чем она может быть полезна потенциальному клиенту. Правильно оформленное описание может в несколько раз повысить эффективность группы.

3 Аватар

Аватар – главная картинка или логотип сообщества. Аватар – первое, на что обращают внимание посетители, он помогает выделить ваше сообщество в перечне групп конкурентов. Посетители и подписчики сообщества видят миниатюру аватара каждый раз, когда ищут группу или видят пост в ленте новостей. Аватар должен быть различим, легко узнаваем, легко читаем.

4. Меню группы

Мене в группе позволяет структурировать информацию и понятно представить все посты в группе, может заменить сайт на начальном этапе бизнеса, позволяет привлечь пользователей на конкретную страницу сайта в случае его наличия. Меню может быть открытого или закрытого типа. Чаще всего меню группы используются крупными брендами, которые предоставляют большой объем информации в сети.

5. Закреплённый пост

Если необходимо рассказать более подробно о своем бренде или сообществе (с иллюстрациями, изображениями, фотографиями, гиперссылками и красивым оформлением), тогда помимо основного описания в группе, к шапке прикрепляется отдельный пост или статья, сверстанный в редакторе. В таком случае в статью добавляется красочный баннер с призывом и стимулированием пользователя осуществить целевое действие.

6. Витрина товаров

Если вы продаете товары или услуги в сообществе, то вам необходима витрина товаров. Пользователи видят первые 3 товара из витрины на стене сообщества, и остальные товары при переходе в раздел «Товары». При оформлении витрины товаров это необходимо учитывать и помещать в качестве первых трех товаров самые популярные и продаваемые продукты. Витрина товаров оформляется в едином стиле, при подготовке блока товаров используются фотографии собственных товаров или уникальные изображения с иконками, подготавливаются продающие описания для всех товаров.

Оформление сообщества Vkontakte / Instagram в Севастополе
Оформление сообщества Vkontakte / Instagram в Севастополе
Мы предлагаем своим клиентам комплексное оформление сообщества Вконтакте, Инстаграм, Facebook. В рамках работ по оформлению сообщества /аккаунта специалисты нашей компания подготовят следующие графические элементы:
Стоимость оформления сообщества Вконтакте или аккаунта Инстаграм  —  от 3 000 руб / мес

SMM агентство в Севастополе и Крыму — осуществляем продвижение бизнеса Вконтакте, Facebook, Instagram. Занимаемся продвижением групп Вконтакте и  SMM в Севастополе, Симферополе, Ялте, Алуште, Феодосии, Евпатории, Керчи и других городах Крыма.

Вам также могут быть интересны следующие услуги

Сообщение отправлено

Спасибо!

Ваша сообщение было отправлено. Наш специалист свяжется с Вами, как только прочитает письмо.