Управление репутацией

Репутация и восприятие бренда – являются важной составляющей маркетинговой стратегии любой организации. Социальные сети, как инструмент и площадка для управления репутацией, значительно увеличивают набор доступных способов  взаимодействия с потребителями. Организация оказывается на шаг ближе к своему клиенту, получает возможность оказывать влияние на его решение и отношения к компании.  Главная цель при работе с репутацией — помочь потребителям распространять положительную информацию о бренде.
Простое наличие сообщества у компании в соцсетях  не даёт гарантии повышения  лояльности клиентов. Необходимо пользоваться всеми маркетинговыми инструментами и методами для формирования положительного образа компании, услуги или товара, своевременно реагировать на негативные сообщения со стороны недовольных клиентов и вовремя разрешать конфликтные ситуации с потенциальными и существующими потребителями.
В каком случае требуется управление репутацией?
  • Компанию обсуждают в негативном ключе и вам нужно исправить мнение об организации
  • Вы планируете вывести новый продукт на рынок и хотите получить положительный отклик рынка
  • О вас не говорят в Интернете и вам нужно увеличить осведомленность потенциальной аудитории
  • Конкуренты проводят информационную атаку и используют “черный PR” против вашей компании
  • Вы ищете новые пути развития для своего бизнеса
Репутационный менеджмент — это комплекс задач, ориентированных на повышении лояльности и восприятия бренда целевой аудиторией, создание положительного образа компании в социальных сетях и блог-сфере. Мы предлагаем проактивный подход к управлению деловой репутацией. Он заключается в прогнозировании отношений клиентов, подразумевает постоянный мониторинг информационных потоков и своевременный ответ на замечания потребителей.
Полноценное управление репутацией состоит из следующих направлений работы:
  • Мониторинг упоминаний в интернете — выявление и отслеживание упоминаний бренда или компании в Интернете. В идеале осуществляется в реальном времени 24 на 7, позволяет увидеть всё что пишут о вас в интернете.
  • Работа с отзывами и комментариями — реакция на отзывы, нейтрализация негатива, решение конфликтных ситуаций.
  • Юридическая работа с сайтами и отзовиками, которые распространяют негативный контент, удаление из сети откровенной клеветы
  • Управление репутацией в поисковой выдаче — повышение количества сайтов с положительной тональностью в топе поисковой выдачи.
  • Управление репутацией в соцсетях – работа с негативом, нейтрализация информационных атак конкурентов, троллей.
СММ Севастополь - управление репутацией в социальных сетях
СММ Севастополь - управление репутацией в социальных сетях
В рамках работы по управлению репутацией наша компания выполняет следующие задачи:
Стоимость услуг по управлению репутацией  –  от 25 000 руб / мес

SMM агентство в Севастополе и Крыму – осуществляем продвижение бизнеса Вконтакте, Facebook, Instagram. Занимаемся продвижением групп Вконтакте и  SMM в Севастополе, Симферополе, Ялте, Алуште, Феодосии, Евпатории, Керчи и других городах Крыма.

Вам также могут быть интересны следующие услуги

Сообщение отправлено

Спасибо!

Ваша сообщение было отправлено. Наш специалист свяжется с Вами, как только прочитает письмо.