Ведение группы в соцсетях заключается в наполнении сообществ и страниц информацией, работой с контент планом, контроле за выходом публикаций и модерацией сообщества. Также ведение сообщества подразумевает ответы на вопросы и комментарии пользователей, ответы на негативные высказывания, чистку от спама и модерацию группы. Ведение группы в социальных сетях является составной частью маркетинга и продвижения группы (SMM), ведь для того, чтобы привлечь и заинтересовать пользователей соцсетей продуктом компании, необходимо наполнить сообщества в социальных сетях правильным, интересным и вовлекающим контентом.
Правильное ведение сообщества в социальных сетях позволяет компании:
Повышать узнаваемость бренда
Увеличивать количество потенциальных клиентов, которые будут иметь представление о вашем товаре или услуге. Как правило, чем больше подписчиков в группе, тем выше осведомленность потенциальных покупателей о товаре/услуге и тем больше количество людей, которые потенциально могут заказать ваш товар или услугу.
Увеличивать количество продаж
Сообщество Вконтакте или группа в Одноклассниках является дополнительным каналом продаж клиентам компании. Помимо информационного и развлекательного контента в группе размещаются продающие посты и информация о текущих акциях компании. В этом случае, сообщество в социальных сетях привлекает клиента, сопровождает его до магазина, помогает при выборе нужного товара или услуги.
Создавать правильный образ товара
В социальных сетях легко построить образ будущей компании, создать имидж товара или услуги. Большое внимание при ведении сообщества уделяется как тексту, так и визуальному сопровождению контента – создаются профессиональные фотографии, подготавливаются маркетинговые баннера и макета, оформляется единый фирменный стиль группы и всех постов.
Поддерживать доверие покупателя
В социальных сетях клиенты могут оперативно общаться с представителями компании: получать ответы на вопросы о товаре или услуге, получать послепродажные консультации и советы, общаться с другими покупателями. Заинтересованность в контенте группы, будет трансформироваться в заинтересованность в бренде компании. С помощью социальных сетей бренд компании становится частью жизни потребителей.
Правильное ведение и продвижение группы в соцсетях – один из самых эффективных и результативных способов для повышения доходности компаний во многих отраслях бизнеса. С помощью правильно организованного сообщества предприниматели продают товары, рассказывают о собственном бизнесе, привлекают новых заинтересованных клиентов, проводят рекламные кампании и мероприятия, взаимодействуют с целевой аудиторией. Поэтому всё больше компаний из Севастополя и Крыма заказывают услугу ведение группы в социальных сетях.
СММ специалист в Севастополе - ведение сообщества в социальных сетях
Ведение группы в социальных сетях состоит из следующих этапов:
Подготовка стратегии для сообщества в социальных сетях
Разработка контент-плана публикаций на месяц
Создание уникального контента под каждый проект, с фотографиями и профессиональными баннерами
Оперативное отслеживание комментариев, нейтрализация негативных отзывов, ответы на вопросы пользователей.
Подготовка аналитических ответов по итогам месяца
Стоимость ведения группы в социальных сетях — от 15 000 руб / мес
SMM агентство в Севастополе и Крыму — осуществляем продвижение бизнеса Вконтакте, Facebook, Instagram. Занимаемся продвижением групп Вконтакте и SMM в Севастополе, Симферополе, Ялте, Алуште, Феодосии, Евпатории, Керчи и других городах Крыма.