Репутация и восприятие бренда – являются важной составляющей маркетинговой стратегии любой организации. Социальные сети, как инструмент и площадка для управления репутацией, значительно увеличивают набор доступных способов взаимодействия с потребителями. Организация оказывается на шаг ближе к своему клиенту, получает возможность оказывать влияние на его решение и отношения к компании. Главная цель при работе с репутацией — помочь потребителям распространять положительную информацию о бренде.
Простое наличие сообщества у компании в соцсетях не даёт гарантии повышения лояльности клиентов. Необходимо пользоваться всеми маркетинговыми инструментами и методами для формирования положительного образа компании, услуги или товара, своевременно реагировать на негативные сообщения со стороны недовольных клиентов и вовремя разрешать конфликтные ситуации с потенциальными и существующими потребителями.
В каком случае требуется управление репутацией?
Компанию обсуждают в негативном ключе и вам нужно исправить мнение об организации
Вы планируете вывести новый продукт на рынок и хотите получить положительный отклик рынка
О вас не говорят в Интернете и вам нужно увеличить осведомленность потенциальной аудитории
Конкуренты проводят информационную атаку и используют «черный PR» против вашей компании
Вы ищете новые пути развития для своего бизнеса
Репутационный менеджмент — это комплекс задач, ориентированных на повышении лояльности и восприятия бренда целевой аудиторией, создание положительного образа компании в социальных сетях и блог-сфере. Мы предлагаем проактивный подход к управлению деловой репутацией. Он заключается в прогнозировании отношений клиентов, подразумевает постоянный мониторинг информационных потоков и своевременный ответ на замечания потребителей.
Полноценное управление репутацией состоит из следующих направлений работы:
Мониторинг упоминаний в интернете — выявление и отслеживание упоминаний бренда или компании в Интернете. В идеале осуществляется в реальном времени 24 на 7, позволяет увидеть всё что пишут о вас в интернете.
Работа с отзывами и комментариями — реакция на отзывы, нейтрализация негатива, решение конфликтных ситуаций.
Юридическая работа с сайтами и отзовиками, которые распространяют негативный контент, удаление из сети откровенной клеветы
Управление репутацией в поисковой выдаче — повышение количества сайтов с положительной тональностью в топе поисковой выдачи.
Управление репутацией в соцсетях — работа с негативом, нейтрализация информационных атак конкурентов, троллей.
СММ Севастополь - управление репутацией в социальных сетях
В рамках работы по управлению репутацией наша компания выполняет следующие задачи:
Отслеживание и постоянный мониторинг отзывов и упоминаний компании в социальных сетях
Управление негативными отзывами, нейтрализация отрицательных отзывов
Подготовка и публикация ответов от имении компании, ответы на обращения, вопросы и жалобы клиента
Работа с претензиями на сайтах отзовиках
Формирование положительного образа организации, информационный посев
Стоимость услуг по управлению репутацией — от 25 000 руб / мес
SMM агентство в Севастополе и Крыму — осуществляем продвижение бизнеса Вконтакте, Facebook, Instagram. Занимаемся продвижением групп Вконтакте и SMM в Севастополе, Симферополе, Ялте, Алуште, Феодосии, Евпатории, Керчи и других городах Крыма.